Масла и смазки

Масло MOTUL Outboard TECH 4T 10W-40 5л.
Отсуствует на складе
Масла и смазки

1 990 р.
Заказать
Доставим в течение 12 дней

Условия, в которых приходится работать подвесным лодочным моторам, сильно отличаются от условий работы даже самых нагруженных автомобильных двигателей. Проблема в том, что подвесные лодочные моторы обязаны быть компактными, а значит, все их узлы имеют очень высокую динамическую нагрузку. Это, в свою очередь, связано с увеличением частоты вращения коленвала лодочного двигателя, а так же весьма внушительным вращающим моментом, который необходимо передавать на винт двигателя.

В подобных условиях возникает необходимость обеспечить качественную и надежную смазку двигателей. Чтобы выдержать жесткие условия работы для лодочных моторов разрабатывают и применяют качественные синтетические масла, в которых содержатся пакеты присадок, которые помогают обеспечивать надежную защиту деталей двигателя он негативных воздействий.

Всего в подвесных лодочных моторах используются масла нескольких видов. Для смазки трущихся частей, работающих при повышенных температурах, применяют смазочные материалы, которые добавляют в определенной пропорции непосредственно в топливо, если речь идет о двухтактных двигателях или в масляный картер, если речь идет о четырехтактных лодочных моторах. Эти масла должны быть устойчивы к температурам свыше трехсот градусов, чтобы не образовывать нагар на стенках цилиндров и иметь хорошие очищающие свойства.

Для обеспечения надежной работы трансмиссии применяют гипоидные смазки, имеющие большую вязкость по сравнению с моторными маслами. В их состав входят присадки, обеспечивающие надежную защиту зубчатых передач от трения металла по металлу. Качественные синтетические трансмиссионные масла позволяют существенно увеличить ресурс трансмиссий лодочных моторов, которые работают при большой нагрузке. 

Консистентные защитные смазки применяют для консервации частей подвесных лодочных моторов, работающих в морской воде. Их использование позволяет надежно защитить металлические узлы и детали корпусов моторов, погруженные в соленую воду, от электрохимической коррозии.